Снова Колумбайн! Трагедия в Татарстане. Новый школьный стрелок….

Снова Колумбайн! Трагедия в Татарстане. Новый школьный стрелок….

Сегодня, 11 мая 2021 года в Татарстане произошла трагедия. Очередной школьный стрелок убил 9 человек. 21 человек пострадали и получили повреждения разной степени тяжести… Президент поставил задачу руководству Рос Гвардии ограничить оборот стрелкового оружия, поскольку дробовик школьный стрелок получил законно. И вот тут начинаются вопросы, их много…

Снова Колумбайн! Трагедия в Татарстане. Новый школьный стрелок….

Сегодня, 11 мая 2021 года в Татарстане произошла трагедия. Очередной школьный стрелок убил 9 человек. 21 человек пострадали и получили повреждения разной степени тяжести… Президент поставил задачу руководству Рос Гвардии ограничить оборот стрелкового оружия, поскольку дробовик школьный стрелок получил законно. И вот тут начинаются вопросы, их много…

Депутаты типа Хинштейна уже начали орать во  весь голос, что школа не охранялась, хотя надо отдать должное мужеству женщине-вахтеру, которая нажала на тревожную кнопку и вызвала милицию. А что бы сделал охранник против сумасшедшего палача с дробовиком ? Вопрос риторический. Одним трупом стало бы больше. 

В антитерроре есть понятие “оперативной триады”. Она строится по принципу: “Предупреждение — Предотвращение — Пресечение”. И вывод из этой триады всегда один — пресекать очень дорого. Государство и близкие несут огромные материальные и нематериальные потери. Задайтесь вопросом, кто вернет родителям их убитых детей? Да, государство выделило деньги, но они не заменят сына или дочь… Самое страшное для родителя — это пережить своих детей.

После появления в сети видео со стрелком, мы позвонили нашему другу и эксперту, действующему врачу-психиатру Сергею Балаганину и попросили его поставить диагноз из увиденного. 

  • Шизофрения параноидная, галлюцинаторно-бредовый синдром…

Неужели никто не замечал психоза? Куда смотрели те, кто был рядом с этим больным юношей? Опять риторические вопросы. Все как всегда — авось рассосется! Но не рассасывается. 

 Несколько последних случаев:

-18 апреля 2018 года в одной из школ Стерлитамака в Башкирии ученик коррекционного класса напал с ножом на учителя и одноклассницу. Затем он разлил бензин и поджег кабинет. Пострадали четыре человека. Нападавшего арестовали.

-17 октября 2018 года студент Керченского политехнического колледжа взорвал на первом этаже здания самодельную бомбу, а после этого начал расстреливать людей из помпового ружья. Погибли 20 человек, сам нападавший покончил с собой.

-14 ноября 2019 года студент применил огнестрельное оружие в Амурском колледже строительства и ЖКХ в Благовещенске. Погиб один учащийся, нападавший покончил с собой, после того как его заблокировали в одной из аудиторий.

Будучи сотрудниками спецслужб и родителями, занимаясь изучением поведения человека, и особенно при совершении преступлений (была такая возможность), мы обратили внимание на особенности поведения школьных стрелков. И не только обратили внимание. Мы паттернизировали их опыт. Их можно диагностировать и предотвращать трагедии задолго до того, как что-то произойдет.  Однако, когда мы заговорили о людях с подозрениями на шизофрению или на людей с болезнями аутичного спектра с предложениями ввести их в группы наблюдения и коррекции, то нам намекнули об идее дискриминации людей по определенному типу. 

Далеко ходит не надо, профессора Савельева, который в эфире рассказал о людях, больных параноидной шизофренией и одним из первых обозначил эту проблему, заставили извиняться перед аутистами и их организациями. 

Посмотрите на рост школьных стрелков. Тенденция к росту. А значит, проблема не решается, а приобретает катастрофический характер. И мерами по ограничению оборота оружия и выставлению охраны мы не справимся, от слова — Совсем! Должны быть другие модели и пути.

И они должны быть связаны с распознаванием намерения на массовое убийство в самом начале замысла на преступление.

В 30 лаборатории КГБ СССР были специалисты, которые работали с идеей намерения в совершении преступления или террористического акта. Может, есть смысл обратиться к этому опыту, пока эти люди живы и способны передать знания и традиции!?

Михаил Михайлович и я, мы много работали с моделями выученной беспомощности и поведением людей с болезнями аутичного спектра, которые уже отличились своим агрессивным поведением в этом мире. Мы можем помочь предотвращать преступления.

Может хватит жить в толерантном мире, из-за идей которого гибнут наши дети. Впрочем, наверное, этот вопрос опять останется риторическим. А мы, благодаря нашему законодательству, палачам-идиотам-шизофреникам и больным психопатическим аутистам будем толерантно называть “недоговороспособными” людьми и спускать им все с рук.  

В Калининграде 27-летнего аутиста собираются судить за экстремизм в отношении женщин. Он высказался о женщинах достаточно жестоко в социальных сетях. Возбудили уголовное дело. Общественность стала на защиту этого молодого человека. Со словами — он аутист и не понимает, что он делает. Петицию подписали 150 тысяч человек.

Ссылка на статью в КП-https://www.mk.ru/social/2018/09/05/autista-iz-kaliningrada-doveli-do-suda-za-repost-o-zhenshhinakh.html

Парня остановили, а если бы он стал тем, кто убил своего преподавателя и вдобавок еще пару-тройку девушек? Что бы сказали эти 150 тыс? Ответ уже очевиден. Государство виновато, недосмотрело!

А может уже хватит жить в розовых очках? И пора что-то делать? Нам есть, что предложить и рассказать слугам государевым. Но, видимо, еще время не пришло. Что ж, подождем, пока еще десяток-другой детей погибнут  от рук школьных стрелков. Вы думаете это сарказм? Нет, это страшное пророчество, посмотрите на статистику последних лет.

М. Пелехатый и Е. Спирица 

Соболезнуем и скорбим вместе с родителями.

[ad_1]

Источник: Институт НЛП